Форма поиска

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
7 желтый уровень - 8 бирюзовый уровень: переход

Четвертый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
5 оранжевый уровень - 6 зеленый уровень: переход

Третий этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
3 красный уровень - 4 синий уровень: переход

Второй этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
1 Инфракрасный (бежевый) уровень - 2 пурпурный уровень: переход

Первый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Видео-студия Тамары Жалалите, комплексная видеостудия

Видео-студия Тамары Жалалите http://VideoSt

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: конструкты, мозаика, мета-моделирование

Мета-поле конструктов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластеры, мозаика, под-прожекторы

Детализация по задаче

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: прожекторы, условия, кластера

Мета-факторы моделирования

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: уровни, этажи слои

Нечеткая логика

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход, мета-модель: прожекторы и подпрожекторы

Конструкты под-прожекторы

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: прожекторы, зоны и мета-моделирование

Прожекторы-конструкты

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: этаж, слой - пара уровней

Непрерывная шкала слоев

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и уровни развития

Кластерные скопления

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и сдвиг уровней развития

Центры тяготения и обусловленности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: сдвиг уровней развития, шаг 3

Гибкость этапов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: альтернативные спектры развития, шаг 2

Варианты фильтров и путей

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: трансформация, деятельность

Концепция деятельности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Аристотель

Жизнь требует движения.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Эрих Мария Ремарк

Не важно, где жить. Важно только то, на что мы тратим свою жизнь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Марк Тулий Цицерон

Сделай, если можешь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Человеческий глаз под микроскопом

Первая и лучшая победа - это победа над собой. Платон

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Реальность

искусство реальности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интеллект

-это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Разнообразие придает жизни красоту

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Макс Люшер. Закон гармонии в нас

Существует своеобразное равновесие между ощущаемым человеком дефицитом какого

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная трехфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная двухфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная однофакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта существа-структуры

Индивидуальный набор опыта в исторической перспективе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Лестница

Хочу - могу

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Суворов А. В.

Непреодолимого на свете нет ничего.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Франц Кафка

В борьбе между собой и миром оставайтесь на стороне мира.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Жизнь

Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. М.

Комментарии к слайду

31/07/2012 21:27
Автор: Алексей Шиндин
Если мы возьмем 1 фактор или измерение, и сделаем проекцию на него, то можем получить вместо комплексного многообразия кластеров уровни. Примером таких уровней могут быть 17 уровней однофакторного мозаичного подхода.
Добавить новый
Кластера-уровни ZEXH 1-17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Духовность

Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение реальности в систему-проекцию через автора

Отображение реальности нечто в систему-проекцию через автора.

Комментарии к слайду

08/11/2011 02:28
Автор: admin
....4
07/11/2011 23:02
Автор: admin
....3
06/11/2011 15:02
Автор: admin
...2
06/11/2011 13:38
Автор: admin
...
Добавить новый
Зелёный

Цвет жизни, роста, гармонии, плодородия, экологии.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сила

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. И.Гёте

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Начало

Почти во всех делах самое трудное — начало. Ж. Руссо

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Знания. Книга

Книгой следовало бы, собственно, называть лишь ту, которая содержит нечто нов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Дорога

Дорога - удивительное дело!

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Потенциал, который спит

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенную не беспокоят твои заморочки...

Масштабы и адекватность

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: структуры

Волновые и структурные компоненты схематичного изображения коллективной сущно

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: интерференционная

Волновое схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрегор

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности

Урощенное схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрего

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов: структуры

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Проекция рекурсивной N-мерной модели уровней в трехмерное пространство состояний

Модель уровней с учетом 3 факторов: внутреннего состояния, состояния среды и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор одномерных уровней на плоскости двумерных состояний

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: плоскость состояний двухмерная

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: последовательность состояний одномерная

Некоторый набор уровней с учетом только 1 фактора: внутреннего состояния.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Синусоидальная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб планеты.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель-колпак ограничения пути и туннельный переход-прыжок

Механизм действия огранения колпака, изменений внутри туннеля.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта тел структур

Схема истории опыта структур, включая различных существ на протяжении всей их

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный океан: от абстракции к конкретике мозаики

Абстракционно-конкретный мозаичный мир

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаика бытия: абстрактно-конкретная схема

Абстрактно-конкретная схема мозаичного бытия.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Цветовой круг ZEXH: цвета уровней

Цветовой круг используемый в ZEXH

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Графовая модель не-эволюции (изменений)

Общая модель изменений, основанная на графах.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 17 бесцветный, прозрачный - голограмма

Уровень
цвет: бесцветный, прозрачный
номер: 17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 16 черный - интерференционная картина

Уровень
цвет: черный
номер: 16
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 15 белый - волновой фронт

Уровень
цвет: белый
номер: 15
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 14 серебристый - воронки, горизонты, черные и белые дыры

Уровень
цвет: серебристый, серый
номер: 14

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 13 золотистый - горизонт, белая и черная дыра, воронка

Уровень
цвет: золотистый
номер: 13
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 12 фиолетовый - зоны обособленностей и источников

Уровень
цвет: фиолетовый
номер: 12
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 11 лайм - зона обособленности и источника

Уровень
цвет: лайм, салатовый
номер: 11
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 10 индиго - туннели, туннелирование

Уровень
цвет: индиго
номер: 10
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 9 алый - Так ли? - туннель, прыжок, кусочная непрерывность

Уровень
цвет: алый
номер: 9
Вопрос: Так ли?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 8 бирюзовый - Зачем? - пространства, мировоззрения, системы

Уровень
цвет: голубой, бирюзовый
номер: 8

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 7 желтый - А если? - пространство, мировоззрение, система, парадокс, петля

Уровень
цвет: желтый
номер: 7
Вопрос: а если..

Комментарии к слайду

17/10/2011 16:40
Автор: Алексей Шиндин
Добавить новый
Уровень 6 зеленый - Почему? - плоскости, карты, таблицы

Уровень
цвет: зеленый
номер: 6
Вопрос: почему

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 5 оранжевый - Кто? - плоскость, карта, таблица, зигзаг

Уровень
цвет: оранжевый
номер: 5
Вопрос: кто

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 4 синий - Как? - последовательности, линии, ряды

Уровень
цвет: синий
номер: 4
Вопрос: как

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 3 красный - Когда? - луч, последовательность, линия, ряд

Уровень
цвет: красный
номер: 3
Вопрос: когда

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 2 пурпурный - Где? - точки, объекты

Уровень
цвет: пурпурный
номер: 2
Вопрос: где

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 1 инфракрасный - Что? - точка, объект

Уровень
цвет: инфракрасный
номер: 1 
Вопрос: что

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космос

Знание «большой природы» мироздания нужно людям и для расширения и развития и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Свет

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Океан

Давно называют свет бурным океаном, но счастив тот, кто плывет с компасом.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель

Снова и снова страсть к пониманию приводит нас к иллюзии, что человек способе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Горизонт

Теория-это лекарство, её принимают, когда она необходима и, по возможности, с

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенная

Человек-это часть целого, которое мы называем вселенной, часть, ограниченная

Структуры и модели: отображения и проекции.

Отображение наблюдателя, автора и реальности в систему-проекцию

1. Неизвестное нечто
2. Работа восприятия
3. Познание реальности
4. Система-проекция автора
5. Автор как проекция
6. Бесконечное согласование
7. Фиксация момента
8. Пример системы эволюции
9. Помещение в модель
10. Границы авторов
11. Рекурсивная итерация
12. Базис системы-проекции
13. Невозможность размещения
14. Ограничения и манипуляции
15. Посмотри вокруг...

Существуют разные модели, структуры, а также сами методики их ввода. Практически под любую модель можно найти философскую базу разной степени абстракции идеи. А сами идеи, на которых базируются модели, расположить от наиболее абстрактных и общих ко все более конкретным и уточняющим. В общем виде рассмотрим, как соотносятся автор, предлагаемая им идея или модель, а также что за ней скрывается.

Всегда есть нечто, о чем говорится и в дальнешем как-то обозначается, строятся модели и так далее. То есть изначальное нечто нам неизвестно, но предполагается в каком-то виде. Причем речь идет не только о каких-то абстрактных категориях, которые могут выступать как нечто, а о вполне простых и даже каждодневных, таких как другие люди и события вокруг. Мы о них тоже ничего не знаем, а лишь предполагаем в виде конструкций, с которомы потом взаимодействуем.
Сама система восприятия устроена таким образом, что она научается распознавать все больше и больше шаблонов и паттернов путем познания и какой-то начальной + пополняемой интерпретацицонной базы. Система восприятия не может воспринимать что-то непосредственно, так как состоит в том числе из многоуровневых систем фильтрации и интерпретаций, начиная с самого входа сигнала, который уже фильтруется и воспринимается лишь в каком-то диапазоне и ключе, постепеннно продолжая фильтроваться и преобразовываться сначала в нервной системе человека на всех ее этапах, доходя в какой-то % величине и преобразованном виде до высших нервных центров, напоследок проходя уже в них множественные преобразования и фильтрации.
Можно сказать, что мы ничего или почти ничего не не знаем о том, что воспринимаем. Мы даже не можем сказать, воспринимаем ли мы то, что находится по ту сторону сенсоров, или воспринимаем бесконечно самих себя и обновляем свои интерпретационные схемы при определенных условиях.
Сделаем более мягкое допущение о том, что мы все же что-то можем сказать о том, что происходит вне наших систем восприятия и фильтрации. Но сделать это можем в каком-то преобразованном этими же системами виде. То есть даже если существуют какие-то абсолютные или просто процессы в условной реальности, каждый из нас их видит по своему. Структуризация этих восприятий не входит в данный момент в наши задачи.

Итак, некоторый автор предлагает нам какую-то систему или модель, которая отражает с его точки зрения нечто из сферы реальности, и преподносит другим как некоторую схему чего-то из реальности или самой реальности. О чем можно говорить в этом случае всем остальным людям, как относится к этому взгляду о реальности?
Мы можем говорить о некотором отображении-проекции предположительно как-то представленных в реальности процессах в нашу систему или модель. То есть некоторое многообразие отображается в систему, мы получаем проекцию. Отображается, а не говорит о том, что подобное существует в каком-то виде в реальности. Откуда же и как появилась эта модель?.. Так ли?
Если внимательно посмотреть, то станет понятно, что это не реальность отображена в систему, а реальность через некоторого автора была отображена в систему. Автор ее отобразил такой и именно такой. Поэтому говорить о сколь-либо объективном отображении нельзя. Условно объективно для автора и придерживающихся подобных взглядов на отображение других людей. Кроме того проекция всегда отличается от отображаемого, а в самом общем виде еще и "меньше".
Не стоит забывать, что сам автор - это есть некоторая проекция чего-то из реальности таким и только таким образом, а не есть опять-таки абсолютная и безотносительная конструкция. Причем меняющаяся проекция-конструкция. Мы имеем реальность, отображенную через отображение, или проекцию через проекцию. Хорошо, пусть так.

Вот появился еще один человек. Понятно, что он не может "увидеть" того же самого по определению. Этого невозможность сделать ВООБЩЕ ни в теории, ни практике. Всегда отображение в виде проекции как-то, но будет отличаться. Максимум, что мы можем достигнуть, так это бесконечно согласовывать эти проекции, предполагая, что потери минимальны. И в каждый миг такого согласования мы опять уже отстали на очередной миг, в который произошли изменения одного человека и другого, а также предположительно чего-то в реальности, которую мы отображаем.
Это как бег за вечно трансформирующимся нечто с морем дополнительных допущений. Именно так и должна выглядеть самая адекватная в каждый миг модель реальности. Но чаще всего фиксируют хотя бы саму систему-проекцию реальности, чтобы не изменять ее. Тогда происходит рассмотрение и согласование реальности уже через саму систему. Это отдельная тема для детального рассмотрения.
Пусть мы зафиксировали систему-проекцию и сказали, что ничего в реальности из того, что отображается в нашу систему, не меняется. Это звучит забавно, но чаще всего делают именно так. Хорошо.

Итак, второй человек обратился к данной системе, чтобы изучить реальность, а точнее представления о реальности. Давайте конкретизируем, пусть это будет система, которая отображает так или иначе всех людей или некоторая эволюционная модель в самом общем виде. То есть нечто в реальности отображается в совокупность людей или их компонентов. Причем каждый человек или совокупности размещены в этой модели. Что же тогда увидит второй человек в системе, автором которой явялется первый?
По началу может показаться, что второй человек может проверить адекватность построения системы-проекции, а так же (в силу того это это сиситема, отображающая множество людей или подобных процессов) найти себя в ней, то есть найти себя в этом отображении. А дальше по своим предпочтениям пользоваться ей или нет. Но при этом если он будет пользоваться данной проекцией и принимать ее, его место в ней можно определить и подтвердить согласно правилам построения системы-проекции.
Конкретно по нашему примеру: есть N классов, групп, ... человек или его составляющие определяются по принадлежности к каким-то из них. И так можно проделать со всем множеством в нашем случае людей или каких-то процессов, то есть в данную систему-отображение разместить все их множество.

 
Так? Так, да не совсем. Вернемся к автору, который создал эту систему, использовав выше написанное. Где будет размещатья сам автор? Чаще всего, автор размещается "на переводом краю" системы-проекции (если она тем более "эволюционная"), и поясняется это весомым аргументом, что иначе бы он не смог охватить всю созданную им систему, не будучи там. Да, это косвенно подтверждается хотя бы тем поразительным ограничивающим фактором, что авторы не видят и очень не любят говорить о том, что есть вне или дальше их системы :) Но нас интересует сам механизмы до-размещения. Вспомним, что сама система-проекция появилась через проекцию автора, который и создал эту систему. То есть это: а) не только авторская проекция, а все остальные будут размещены не в отображении реальности, а в проекции автора проекции реальности, но и б) сам автор изначально явяляется проекцией, через которую и выворачивается его производная - система.
То есть автор не размещается где-то, потому что он создал эту систему, а сама система уже изначально создана автором, размещенным в системе, который создал эту систему именно такой, чтобы быть размещенным в ней таким образом и так далее... Рекурсия... Бесконечная. Мы можем лишь зафиксировать какой-то момент, шаг, итерацию рекурсии, чтобы говорить, о том, что на этом шаге можно обсуждать условно статичную систему-проекцию и условно статичную реальность, отображаемую в нее. И сам автор создает эту систему, потому что он является ее частью, базисом, через которую выворачивается вся остальная проекция. Систему базисов выворачивания мы обсудим в отдельной статьей.
 
Что же с нашим вторым человеком? Начнем с того, что как бы он не разместился в системе автора, он там не может быть размещен, даже если зафиксировать итерационный шаг N, как было выше описано. Почему? Потому что он не есть автор, а значит проекция через него условно той же части реальности будет совершенно иной. Поэтому любой другой человек может по аналогии и принципам, но уже создать свое, свою аналогичную в чем-то систему-проекцию. И так любой человек. И тогда каждая такая система или ее авторы могут отображаться в других системах других авторов определенным образом - вот это настоящее многообразие систем, особенно когда они построены на разных принципах и базисах.
Размещение же всего многообразия в одной системе (какой бы она не была всеохватной и даже интегральной) имеет в себе конкретный элемент манипуляции. Он выражается:
1. в отказе возможности другим видеть и создавать собственные отображения чего-то условно в реальности
2. перенаправление путей изменений в определенную систему, в рамках интерпретаций определенной системы
3. подмена восприятия через итак уже имеющий набор фильтров в дополнительно встраемый системой набор фильтров, что в предельном случае может приводить к
4. изучению мира системы, а отнюдь не какой-то там реальности. в этом случае достижением считается согласованное и представленное системой.
5. и огромную потерю уникальности и многообразия, так как любая дополнительная проекция (а их может быть по цепочке много) - уже есть потеря изначального содержания.
 
 
Часто мы сами не замечаем, в каких системах находимся, стремимся быть лучше... да именно в них, в системах, а также обрастаем разного масштаба структурами навязывания, сосогласования и манипуляции. Можем ли мы увидеть или достичь чего-то, чего не предусмотрено системами в этом случае? Посмотрите вокруг, что представляют собой ваши интересы, интересы ли, ваши ли, вы ли?

 

+1
0
-1
Прикрепленные файлы:

Коментариев

Изображение пользователя Алексей Шиндин
Оставлен Алексей Шиндин

Вторая часть статьи про системы-проекции будет посвящена подробно механизму отображения через проекцию автора. Станет очевидны моменты происхождения тех или иных систем.

Страницы

*