Форма поиска

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
7 желтый уровень - 8 бирюзовый уровень: переход

Четвертый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
5 оранжевый уровень - 6 зеленый уровень: переход

Третий этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
3 красный уровень - 4 синий уровень: переход

Второй этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
1 Инфракрасный (бежевый) уровень - 2 пурпурный уровень: переход

Первый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Видео-студия Тамары Жалалите, комплексная видеостудия

Видео-студия Тамары Жалалите http://VideoSt

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: конструкты, мозаика, мета-моделирование

Мета-поле конструктов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластеры, мозаика, под-прожекторы

Детализация по задаче

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: прожекторы, условия, кластера

Мета-факторы моделирования

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: уровни, этажи слои

Нечеткая логика

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход, мета-модель: прожекторы и подпрожекторы

Конструкты под-прожекторы

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: прожекторы, зоны и мета-моделирование

Прожекторы-конструкты

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: этаж, слой - пара уровней

Непрерывная шкала слоев

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и уровни развития

Кластерные скопления

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и сдвиг уровней развития

Центры тяготения и обусловленности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: сдвиг уровней развития, шаг 3

Гибкость этапов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: альтернативные спектры развития, шаг 2

Варианты фильтров и путей

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: трансформация, деятельность

Концепция деятельности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Аристотель

Жизнь требует движения.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Эрих Мария Ремарк

Не важно, где жить. Важно только то, на что мы тратим свою жизнь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Марк Тулий Цицерон

Сделай, если можешь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Человеческий глаз под микроскопом

Первая и лучшая победа - это победа над собой. Платон

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Реальность

искусство реальности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интеллект

-это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Разнообразие придает жизни красоту

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Макс Люшер. Закон гармонии в нас

Существует своеобразное равновесие между ощущаемым человеком дефицитом какого

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная трехфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная двухфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная однофакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта существа-структуры

Индивидуальный набор опыта в исторической перспективе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Лестница

Хочу - могу

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Суворов А. В.

Непреодолимого на свете нет ничего.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Франц Кафка

В борьбе между собой и миром оставайтесь на стороне мира.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Жизнь

Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. М.

Комментарии к слайду

31/07/2012 21:27
Автор: Алексей Шиндин
Если мы возьмем 1 фактор или измерение, и сделаем проекцию на него, то можем получить вместо комплексного многообразия кластеров уровни. Примером таких уровней могут быть 17 уровней однофакторного мозаичного подхода.
Добавить новый
Кластера-уровни ZEXH 1-17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Духовность

Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение реальности в систему-проекцию через автора

Отображение реальности нечто в систему-проекцию через автора.

Комментарии к слайду

08/11/2011 02:28
Автор: admin
....4
07/11/2011 23:02
Автор: admin
....3
06/11/2011 15:02
Автор: admin
...2
06/11/2011 13:38
Автор: admin
...
Добавить новый
Зелёный

Цвет жизни, роста, гармонии, плодородия, экологии.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сила

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. И.Гёте

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Начало

Почти во всех делах самое трудное — начало. Ж. Руссо

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Знания. Книга

Книгой следовало бы, собственно, называть лишь ту, которая содержит нечто нов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Дорога

Дорога - удивительное дело!

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Потенциал, который спит

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенную не беспокоят твои заморочки...

Масштабы и адекватность

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: структуры

Волновые и структурные компоненты схематичного изображения коллективной сущно

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: интерференционная

Волновое схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрегор

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности

Урощенное схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрего

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов: структуры

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Проекция рекурсивной N-мерной модели уровней в трехмерное пространство состояний

Модель уровней с учетом 3 факторов: внутреннего состояния, состояния среды и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор одномерных уровней на плоскости двумерных состояний

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: плоскость состояний двухмерная

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: последовательность состояний одномерная

Некоторый набор уровней с учетом только 1 фактора: внутреннего состояния.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Синусоидальная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб планеты.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель-колпак ограничения пути и туннельный переход-прыжок

Механизм действия огранения колпака, изменений внутри туннеля.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта тел структур

Схема истории опыта структур, включая различных существ на протяжении всей их

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный океан: от абстракции к конкретике мозаики

Абстракционно-конкретный мозаичный мир

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаика бытия: абстрактно-конкретная схема

Абстрактно-конкретная схема мозаичного бытия.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Цветовой круг ZEXH: цвета уровней

Цветовой круг используемый в ZEXH

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Графовая модель не-эволюции (изменений)

Общая модель изменений, основанная на графах.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 17 бесцветный, прозрачный - голограмма

Уровень
цвет: бесцветный, прозрачный
номер: 17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 16 черный - интерференционная картина

Уровень
цвет: черный
номер: 16
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 15 белый - волновой фронт

Уровень
цвет: белый
номер: 15
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 14 серебристый - воронки, горизонты, черные и белые дыры

Уровень
цвет: серебристый, серый
номер: 14

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 13 золотистый - горизонт, белая и черная дыра, воронка

Уровень
цвет: золотистый
номер: 13
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 12 фиолетовый - зоны обособленностей и источников

Уровень
цвет: фиолетовый
номер: 12
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 11 лайм - зона обособленности и источника

Уровень
цвет: лайм, салатовый
номер: 11
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 10 индиго - туннели, туннелирование

Уровень
цвет: индиго
номер: 10
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 9 алый - Так ли? - туннель, прыжок, кусочная непрерывность

Уровень
цвет: алый
номер: 9
Вопрос: Так ли?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 8 бирюзовый - Зачем? - пространства, мировоззрения, системы

Уровень
цвет: голубой, бирюзовый
номер: 8

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 7 желтый - А если? - пространство, мировоззрение, система, парадокс, петля

Уровень
цвет: желтый
номер: 7
Вопрос: а если..

Комментарии к слайду

17/10/2011 16:40
Автор: Алексей Шиндин
Добавить новый
Уровень 6 зеленый - Почему? - плоскости, карты, таблицы

Уровень
цвет: зеленый
номер: 6
Вопрос: почему

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 5 оранжевый - Кто? - плоскость, карта, таблица, зигзаг

Уровень
цвет: оранжевый
номер: 5
Вопрос: кто

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 4 синий - Как? - последовательности, линии, ряды

Уровень
цвет: синий
номер: 4
Вопрос: как

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 3 красный - Когда? - луч, последовательность, линия, ряд

Уровень
цвет: красный
номер: 3
Вопрос: когда

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 2 пурпурный - Где? - точки, объекты

Уровень
цвет: пурпурный
номер: 2
Вопрос: где

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 1 инфракрасный - Что? - точка, объект

Уровень
цвет: инфракрасный
номер: 1 
Вопрос: что

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космос

Знание «большой природы» мироздания нужно людям и для расширения и развития и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Свет

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Океан

Давно называют свет бурным океаном, но счастив тот, кто плывет с компасом.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель

Снова и снова страсть к пониманию приводит нас к иллюзии, что человек способе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Горизонт

Теория-это лекарство, её принимают, когда она необходима и, по возможности, с

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенная

Человек-это часть целого, которое мы называем вселенной, часть, ограниченная

Announcement

Мозаика и мозаичный подход: к вебинару интегрального клуба

Тип: Статья
Алина Чумакова, Алексей Шиндин
 
Тип: Статья
Виктор, Алексей Шиндин, Сергей Бадаев
 
Тип: Запись в блог
Алина Чумакова, Алексей Шиндин, Сергей Бадаев

Алина Чумакова

Тип: Статья
Алексей Шиндин, Сергей Бадаев
 

Тип: Статья
Алексей Шиндин, Виктор Ширяев, Сергей Бадаев
 
Тип: Статья

Александра Провоторова

 

Интегральное воспитание

Тип: Статья

Алексей Шиндин

Тип: Запись в блог

Алексей Шиндин

Тип: Запись в блог

Диалоги в сети

Тип: Запись в блог

Виктор Ширяев, Алексей Шиндин

 

Виктор Ширяев

Тип: Статья

Алексей Шиндин

комментарии к заметкам о Русской истории

Тип: Запись в блог

Дискуссия в интернете

Тип: Запись в блог

Пятый этаж трансформации

Тип: foto

Четвертый этаж трансформации

Тип: foto

Третий этаж трансформации

Тип: foto

Второй этаж трансформации

Тип: foto

Алексей Шиндин

Тип: Запись в блог

Кисё Курокава, «Философия симбиоза» («The Philosophy of Symbiosis»), гл.

Тип: Статья

Тип: Запись в блог

Тип: Статья

О том, какими могли быть и почему да, а почему нет жители разных эпох.

Тип: Запись в блог

Тип: Запись в блог

Алексей Шиндин

Тип: Запись в блог

Алан Уотс "Дао - путь воды"

Тип: Статья

Обуждение интегрального подхода К.Улибера, которые были вызваны рефлексией на статью

Тип: Статья

Состояния чакр

Тип: Статья

Артем Айрапетов

Тип: Статья

Сергей Бадаев

Тип: Статья

Евгений Пустошкин

Тип: Статья

Евгений Пустошкин

Тип: Статья

Евгений Пустошкин

Тип: Статья

Дж. Сёрль

Тип: Запись в блог

Послание Кена Уилбера российскому интегральному сообществу

Тип: Статья

Автор неизвестен

Тип: Запись в блог

Интервью Петра Мамонова «Новой газете»

Тип: Статья

Дмитрий Горчев

Тип: Статья

Спектр проявленности

Тип: Запись в блог

Уровни ценностей и культуры

Тип: Статья

Ощущение момента

Тип: Статья
Множество факторов
 
Тип: Запись в блог

Из диалогов в сети

Тип: Запись в блог

Сальвадор Минухин "Техники семейной терапии"

 

Тип: Статья

Сальвадор Минухин "Техники семейной терапии"

Тип: Статья

«Интегральная психология», Кен Уилбер

Тип: Статья

Дон Рисо, Расс Хадсон

Тип: Статья

Развитие эго (ego development)

Тип: Статья

Евгений Пустошкин

Тип: Запись в блог

Евгений Пустошкин

Тип: Запись в блог

Из социальных сетей

Тип: Запись в блог

Дон Рисо, Расс Хадсон

Тип: Статья

Дон Рисо

Тип: Статья

Системообразующие факторы

Тип: Запись в блог

Из диалогов

Тип: Запись в блог

Майстер Экхарт

Тип: Запись в блог

Евгений Пустошкин

Тип: Запись в блог

Евгений Пустошкин

Тип: Статья

Диалоги и ответы на вопросы

Тип: Статья

Евгений Пустошкин

Тип: Статья

Алексей Шиндин
 

Тип: Запись в блог

Алексей Шиндин

Тип: Запись в блог

 Сергей Жигинас

Тип: Статья

Психологическая энциклопедия

Тип: Статья

 Кен Уилбер, «Интегральная духовность»

Тип: Статья

Юлия Колесниченко

Тип: Статья

Юлия Колесниченко

Тип: Статья

Pamela Levin Landheer 

Тип: Статья

Алексей Шиндин

Тип: Статья
Увидь по своему
 
Тип: Статья

Шри Нисаргадатта Махарадж

 

Тип: Запись в блог
Алексей Шиндин
 
Тип: Запись в блог

Алексей Шиндин

Тип: Запись в блог
Алексей Шиндин
 
Тип: Запись в блог
Николай Непейвода
 
Тип: Статья
Алексей Шиндин
 
Тип: Запись в блог
Карл Густан Юнг
 
Тип: Запись в блог

Алексей Шиндин

Тип: Статья

Алексей Шиндин

 

Тип: Запись в блог

Алексей Шиндин

Тип: Запись в блог

Какая бы не была система, всегда найдутся иные

Тип: Статья

Тип: Запись в блог

Виктор Ширяев

Тип: Статья

Что вокруг нас и мы сами?..

 

Тип: Запись в блог

Как формируются проекции

Тип: Запись в блог

Алексей Шиндин

Тип: Статья

Кен Уилбер

Тип: Запись в блог

Валерий Пекарь

Тип: Статья

Крис Кован и Наташа Тодорович

Тип: Статья

Наташа Тодоровик и Крис Кован

Тип: Статья

Смена формаций не означает смены мета-принципов, которые сохраняются за кадром

Тип: Статья

Кен Уилбер, «Интегральная духовность» (в пер. Е. Пустошкина)

Тип: Статья

Эрвин Шрёдингер, «Мой взгляд на мир»

Тип: Запись в блог

Крис Кован, Наташа Тодорович

Тип: Статья

Тип: Запись в блог

Величайшие умы

Тип: Запись в блог

Михай Чиксентмихайи «Поток»

Тип: Запись в блог

Мэрилин Хэмилтон

Тип: Запись в блог

Алексей Шиндин

Тип: Статья

Эрвин Ласло "Век бифуркации"

Тип: Запись в блог

Эрвин Ласло "Век бифуркации"

Тип: Запись в блог

Илья Пригожин, "Философия нестабильности"

Тип: Запись в блог

Илья Пригожин, "Философия нестабильности"

Тип: Запись в блог

Илья Пригожин, Изабелла Стенгерс, «Порядок из Хаоса»

Тип: Запись в блог

Эрвин Ласло, «Век бифуркации»

Тип: Запись в блог

Саул Алински

Тип: Запись в блог

Сгинуть, но не сразу

Тип: Запись в блог

Виктор Ширяев

Тип: Статья

Крис Кован, Наташа Тодорович

Тип: Статья

Обратная связь к себе

Тип: Статья

Арнольд Минделл

Тип: Статья

Алексей Шиндин

Тип: Запись в блог

Алексей Шиндин

Тип: Запись в блог

Алексей Шиндин

Тип: Запись в блог

Главное и базис

Тип: Статья

Жизнь требует движения.

Тип: foto

Не важно, где жить. Важно только то, на что мы тратим свою жизнь.

Тип: foto

Сделай, если можешь.

Тип: foto

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Тип: foto

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Тип: foto

Первая и лучшая победа - это победа над собой. Платон

Тип: foto

Крис Кован, Наташа Тодорович

Тип: Статья

Валерий Пекар

Тип: Статья

Валерий Пекар

Тип: Статья

Пример разбора

Тип: Статья

Перспектива меняет содержание в виде обратной связи

Тип: Статья

Алексей Шиндин

Тип: Запись в блог

Сергей Ениколопов

Становится ли общество абсолютно аномичным

Тип: Статья

О сложном просто

Тип: Запись в блог

реальность и достижимое?..

Тип: Запись в блог

Прием на работу часто предполагает комплексную оценку личности и профессиональных качеств.

Тип: Запись в блог

А. Лима-де-Фариа

Тип: Запись в блог

Рассматриваю варианты...

Тип: Запись в блог

Рассматриваю варианты участия на Трансперсональной конференции Евротас - 2012, Интегральной конфе

Тип: Запись в блог

Джин Хьюстон

Тип: Статья

Алексей Шиндин

Тип: Запись в блог

Алина Чумакова

Тип: Статья

Примеры из теории и практики

Тип: Статья

Алина Чумакова

Тип: Запись в блог

Настоящее и планы трансформаций

Тип: Статья

из ощущений и мыслей людей

Тип: Запись в блог

Алексей Шиндин

Тип: Запись в блог

Переведенные на русский язык материалы конференции "Просветление" 2012

Тип: Статья

Виктор Ширяев

Тип: Статья

Виктор Ширяев

Тип: Статья

Материалы сообщества "Содружество интегральных лидеров", которое было организовано в 2011 году - 

Тип: Статья

Диалог о стадиях

Тип: Статья

Виктор Ширяев

Тип: Статья

Виктор Ширяев

Тип: Статья

искусство реальности

Тип: foto

-это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение стратегии достижения

Тип: foto

Положение наблюдателя - 1 фактор,  среда происходящего - 2 фактор, Содержание процесса - 3 фактор

Тип: Статья

взгляд наблюдателя

Тип: Статья

картинки-пиктограммы

Тип: Запись в блог

Примеры проявления чисто целевых уровней, не затрагивая особенности однофактороного профиля, и мн

Тип: Статья

Умение понимать ограничение метода и модели практически бесценно.

Тип: Запись в блог

Чакровая модель, основанная на наборе из 7 элементов и попарной взаимосвязи, в итоге 7+1 вариа

Тип: Статья

Самая большая проблема у людей с любовью похожа на такую же проблему с Богом - люди ищут от Этого

Тип: Запись в блог

Правила от Далай-Ламы могут послужить не только информацией к размышлению, но и материалом для ан

Тип: Статья

Хайдемари, 54 года

Тип: Статья

Когда система и логика системы задается, то обсуждать все это в подобном ключе остаются только ад

Тип: Запись в блог

Показатели - это результат некоторой оценки, и часто еще, и предварительного взаимодействия.

Тип: Статья

Лемма (Алексей Шиндин): 

Тип: Статья

Разные классы задач

Тип: Статья

 
1. Cпособности людей
2. Авторы и их продукт

Тип: Статья

Существует своеобразное равновесие между ощущаемым человеком дефицитом какого-то личностного каче

Тип: foto

Эффект Вериго-Бора (1904 г)

Тип: Статья

Эффект Вериго-Бора (1904 г)

Тип: Статья

Диалог Алексея Шиндина и Якова Фельдмана про фильм "Боже, спаси Америку", который плавно затронул

Тип: Статья

Доказательство теоретически полного критерия пополнимости системы программ до алгебры метапрограм

Тип: Статья

Взгляд из опыта

Тип: Статья

Мозаичный подход

 

Тип: Статья

Особенности моделирования процессов изменений

Тип: Статья

 
Об уровнях осознания Игры (часть 2)
Юрий Исиченко
 

Тип: Статья

 
Об уровнях осознания Игры.
Юрий Исиченко

Тип: Статья

Мир? Я?

 

Тип: Статья

Анатолий Баляев: События развиваются закономерно, Алина.

Тип: Статья

Евгений Пустошкин: Толя, Европа развивалась не настолько поступательно, «без военных переворотов,

Тип: Статья

________________________________________________________________________________________

Тип: Статья

Иное видение

Тип: Статья

Индивидуальный набор опыта в исторической перспективе

Тип: foto

 
От Виктора Ширяева

Привет!

Тип: Статья

Хочу - могу

Тип: foto

Непреодолимого на свете нет ничего.

Тип: foto

В борьбе между собой и миром оставайтесь на стороне мира.

Тип: foto

Виды взаимоотношений с акцентом на интимности

Тип: Статья

Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. М. Монтень

Тип: foto

Цвета 1-17 уровней в одномерной модели

Тип: Статья

Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать от него, чтобы он пр

Тип: foto

Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Тип: foto

Отображение реальности нечто в систему-проекцию через автора.

Тип: foto

Что можно найти в системе-проекции автора, и как это сделать?

Тип: Статья

Идеи, положенные в ZEXH на шаге итерации N.0. Эти идеи изменяются на каждом шаге итерации

Тип: Статья

Цвет жизни, роста, гармонии, плодородия, экологии. "Зелёные сады рая" означает в исламе.

Тип: foto
Тип: foto
Тип: foto

Почти во всех делах самое трудное — начало. Ж. Руссо

Тип: foto

Дорога - удивительное дело! Её могущество непреодолимо, успокоительно и целительно.

Тип: foto
Тип: Статья

Масштабы и адекватность

Тип: foto
Тип: Запись в блог

Волновое схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрегора, мема

Тип: foto

Урощенное схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрегора, мема

Тип: foto

Модель уровней с учетом 3 факторов: внутреннего состояния, состояния среды и положения наблюдател

Тип: foto

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Тип: foto

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Тип: foto

Некоторый набор уровней с учетом только 1 фактора: внутреннего состояния.

Тип: foto

Абстракционно-конкретный мозаичный мир

Тип: foto

Цветовой круг используемый в ZEXH

Тип: foto

Общая модель изменений, основанная на графах.

Тип: foto

Уровень
цвет: белый
номер: 15
Вопрос: ?

Тип: foto

Уровень
цвет: лайм, салатовый
номер: 11
Вопрос: ?

Тип: foto

Знание «большой природы» мироздания нужно людям и для расширения и развития их кругозора и культу

Тип: foto

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно. Конфуций

Тип: foto

Давно называют свет бурным океаном, но счастив тот, кто плывет с компасом. Н. М. Карамзин

Тип: foto

Мы и мир - это не не две отдельных категории, которые можно иногда связывать, а иногда нет.

Тип: Статья

Как сравнивают люди?

Тип: Статья

Снова и снова страсть к пониманию приводит нас к иллюзии, что человек способен постичь объективны

Тип: foto

Solar Sailer

Тип: audio
Тип: foto
Тип: foto

Tron 2.01

Тип: audio
Тип: audio
Тип: audio

*