Форма поиска

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
7 желтый уровень - 8 бирюзовый уровень: переход

Четвертый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
5 оранжевый уровень - 6 зеленый уровень: переход

Третий этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
3 красный уровень - 4 синий уровень: переход

Второй этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
1 Инфракрасный (бежевый) уровень - 2 пурпурный уровень: переход

Первый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Видео-студия Тамары Жалалите, комплексная видеостудия

Видео-студия Тамары Жалалите http://VideoSt

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: конструкты, мозаика, мета-моделирование

Мета-поле конструктов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластеры, мозаика, под-прожекторы

Детализация по задаче

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: прожекторы, условия, кластера

Мета-факторы моделирования

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: уровни, этажи слои

Нечеткая логика

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход, мета-модель: прожекторы и подпрожекторы

Конструкты под-прожекторы

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: прожекторы, зоны и мета-моделирование

Прожекторы-конструкты

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: этаж, слой - пара уровней

Непрерывная шкала слоев

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и уровни развития

Кластерные скопления

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и сдвиг уровней развития

Центры тяготения и обусловленности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: сдвиг уровней развития, шаг 3

Гибкость этапов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: альтернативные спектры развития, шаг 2

Варианты фильтров и путей

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: трансформация, деятельность

Концепция деятельности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Аристотель

Жизнь требует движения.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Эрих Мария Ремарк

Не важно, где жить. Важно только то, на что мы тратим свою жизнь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Марк Тулий Цицерон

Сделай, если можешь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Человеческий глаз под микроскопом

Первая и лучшая победа - это победа над собой. Платон

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Реальность

искусство реальности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интеллект

-это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Разнообразие придает жизни красоту

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Макс Люшер. Закон гармонии в нас

Существует своеобразное равновесие между ощущаемым человеком дефицитом какого

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная трехфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная двухфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная однофакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта существа-структуры

Индивидуальный набор опыта в исторической перспективе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Лестница

Хочу - могу

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Суворов А. В.

Непреодолимого на свете нет ничего.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Франц Кафка

В борьбе между собой и миром оставайтесь на стороне мира.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Жизнь

Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. М.

Комментарии к слайду

31/07/2012 21:27
Автор: Алексей Шиндин
Если мы возьмем 1 фактор или измерение, и сделаем проекцию на него, то можем получить вместо комплексного многообразия кластеров уровни. Примером таких уровней могут быть 17 уровней однофакторного мозаичного подхода.
Добавить новый
Кластера-уровни ZEXH 1-17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Духовность

Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение реальности в систему-проекцию через автора

Отображение реальности нечто в систему-проекцию через автора.

Комментарии к слайду

08/11/2011 02:28
Автор: admin
....4
07/11/2011 23:02
Автор: admin
....3
06/11/2011 15:02
Автор: admin
...2
06/11/2011 13:38
Автор: admin
...
Добавить новый
Зелёный

Цвет жизни, роста, гармонии, плодородия, экологии.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сила

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. И.Гёте

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Начало

Почти во всех делах самое трудное — начало. Ж. Руссо

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Знания. Книга

Книгой следовало бы, собственно, называть лишь ту, которая содержит нечто нов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Дорога

Дорога - удивительное дело!

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Потенциал, который спит

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенную не беспокоят твои заморочки...

Масштабы и адекватность

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: структуры

Волновые и структурные компоненты схематичного изображения коллективной сущно

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: интерференционная

Волновое схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрегор

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности

Урощенное схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрего

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов: структуры

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Проекция рекурсивной N-мерной модели уровней в трехмерное пространство состояний

Модель уровней с учетом 3 факторов: внутреннего состояния, состояния среды и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор одномерных уровней на плоскости двумерных состояний

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: плоскость состояний двухмерная

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: последовательность состояний одномерная

Некоторый набор уровней с учетом только 1 фактора: внутреннего состояния.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Синусоидальная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб планеты.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель-колпак ограничения пути и туннельный переход-прыжок

Механизм действия огранения колпака, изменений внутри туннеля.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта тел структур

Схема истории опыта структур, включая различных существ на протяжении всей их

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный океан: от абстракции к конкретике мозаики

Абстракционно-конкретный мозаичный мир

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаика бытия: абстрактно-конкретная схема

Абстрактно-конкретная схема мозаичного бытия.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Цветовой круг ZEXH: цвета уровней

Цветовой круг используемый в ZEXH

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Графовая модель не-эволюции (изменений)

Общая модель изменений, основанная на графах.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 17 бесцветный, прозрачный - голограмма

Уровень
цвет: бесцветный, прозрачный
номер: 17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 16 черный - интерференционная картина

Уровень
цвет: черный
номер: 16
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 15 белый - волновой фронт

Уровень
цвет: белый
номер: 15
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 14 серебристый - воронки, горизонты, черные и белые дыры

Уровень
цвет: серебристый, серый
номер: 14

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 13 золотистый - горизонт, белая и черная дыра, воронка

Уровень
цвет: золотистый
номер: 13
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 12 фиолетовый - зоны обособленностей и источников

Уровень
цвет: фиолетовый
номер: 12
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 11 лайм - зона обособленности и источника

Уровень
цвет: лайм, салатовый
номер: 11
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 10 индиго - туннели, туннелирование

Уровень
цвет: индиго
номер: 10
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 9 алый - Так ли? - туннель, прыжок, кусочная непрерывность

Уровень
цвет: алый
номер: 9
Вопрос: Так ли?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 8 бирюзовый - Зачем? - пространства, мировоззрения, системы

Уровень
цвет: голубой, бирюзовый
номер: 8

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 7 желтый - А если? - пространство, мировоззрение, система, парадокс, петля

Уровень
цвет: желтый
номер: 7
Вопрос: а если..

Комментарии к слайду

17/10/2011 16:40
Автор: Алексей Шиндин
Добавить новый
Уровень 6 зеленый - Почему? - плоскости, карты, таблицы

Уровень
цвет: зеленый
номер: 6
Вопрос: почему

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 5 оранжевый - Кто? - плоскость, карта, таблица, зигзаг

Уровень
цвет: оранжевый
номер: 5
Вопрос: кто

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 4 синий - Как? - последовательности, линии, ряды

Уровень
цвет: синий
номер: 4
Вопрос: как

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 3 красный - Когда? - луч, последовательность, линия, ряд

Уровень
цвет: красный
номер: 3
Вопрос: когда

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 2 пурпурный - Где? - точки, объекты

Уровень
цвет: пурпурный
номер: 2
Вопрос: где

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 1 инфракрасный - Что? - точка, объект

Уровень
цвет: инфракрасный
номер: 1 
Вопрос: что

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космос

Знание «большой природы» мироздания нужно людям и для расширения и развития и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Свет

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Океан

Давно называют свет бурным океаном, но счастив тот, кто плывет с компасом.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель

Снова и снова страсть к пониманию приводит нас к иллюзии, что человек способе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Горизонт

Теория-это лекарство, её принимают, когда она необходима и, по возможности, с

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенная

Человек-это часть целого, которое мы называем вселенной, часть, ограниченная

Мозаичный и интегральный подход: второй порядок, модели уровней развития

Алексей Шиндин, Алексей Сафронов

Алексей Сафронов Анатолий Баляев, что касается интегрального консалтинга. Я проходил обучение у Dana Carman и считаю , что в данном случае, это не оранжевый/достиженческий редукционизм это хорошо проработанный многоуровневый подход который сам по себе открывает и позволяет использовать консалтинг из Желтого/holistic approach.

Вчера, в 13:55 с мобильный · Отредактировано · Не нравится · 2
 
Алексей Шиндин Алексей Сафронов, думаю, что в порядка 95% и более в теории (а тем более практике) про "желтые" перспективы адекватные говорить сложно. Говорить о них можно, а действовать как часть себя - это редко и очень редко встречается...
И, кстати, измерить/оценить это можно достаточно однозначно, вне зависимости от того, что бы не пытался говорить о себе или деятельности человек.
Вчера, в 13:57 · Отредактировано · Нравится · 1
 
Анатолий Баляев Да, я верю, понимаю. Но эти вещи проинтерпретированы с минимизацией духовного дискурса. И даже если это индивидуальные предпочтения Даны, это разительно отличается от интегральных спикеров по умолчанию во-первых и исключительно красиво резонирует с оранжевым мышлением, обогатить интегральными инструменами которое - достойная задача.
Вчера, в 13:56 с мобильный · Нравится
 
Алексей Сафронов Важно умения одеваться в "костюмы" понятные клиентам, и только из желтого - "уровни первого порядка видятся типами"
Вчера, в 13:57 с мобильный · Нравится
 
Алексей Шиндин Алексей Сафронов - это не так, причем в обе стороны.
Не каждый .... наряжается всегда
И не все видится типами только ....
 
Вопрос типов как устойчивых единиц и уровней как динамических до сих пор не изучен ВООБЩЕ. Есть отдельные гипотезы и слова.
Вчера, в 14:00 · Отредактировано · Нравится
 
Алексей Шиндин Более того, лично от себя скажу, что есть гипотезы и даже некоторые исследования, которые говорят о том, что для разных типов может существовать свое представление, а значит и пути, об уровнях. Это весьма сильно анти-коррелирует со множеством других взглядов. Поэтому в этом вопросе нужно разбираться...
Вчера, в 14:04 · Нравится
 
Алексей Сафронов Анатолий Баляев я не видел минимизации духовного)) я видел сбалансированный подход без избытка "духовки" при этом на обучение были духовные практики и работа с телом (насколько я это понимаю). Насчет спикеров это не противоречит Barrett Brown.
Вчера, в 14:19 с мобильный · Отредактировано · Нравится · 1
 
Алексей Сафронов Алексей Шиндин, я не это имел ввиду, я не имел типы в контексте ИП, я имел ввиду, гибкость желтого рядится в костюмы уровней первого порядка.
Вчера, в 14:15 с мобильный · Отредактировано · Нравится
 
Алексей Сафронов Алексей Шиндин я имел ввиду то что говорит про желтый Кен вот здесь http://vimeo.com/21287382
 
Как организовать протест второго порядка?
vimeo.com
Vimeo is the home for high-quality videos and the people who love them.
Вчера, в 14:16 с мобильный · Нравится
 
Алексей Шиндин По поводу видео: это весьма однобокий взгляд.
Про костюмы... тут зависит не только от возможности, но и от мотивации. Потому что порой того, кто может гораздо труднее привести куда надо, чем того, кто не может, но очень хочет 
Вчера, в 14:19 · Отредактировано · Нравится · 1
 
Алексей Шиндин Тот же Ганди, вероятно, ни под что не подстраивался, а просто имел такое мировоззрение. И он был достаточно ригиден в нем. Особенно если сравнить с героем того же времени в Индии Бхагат Сингхом.
Вчера, в 14:20 · Нравится
 
Алексей Сафронов Алексей ШиндинТак по-моему Кен и говорит что Ганди как крокодил Гена, или я не правильно понял. Дело не в подстройке а в переходе на язык воспрнимаемым мемом.
5 ч. назад с мобильный · Нравится
 
Алексей Шиндин Алексей Сафронов, с моей точки зрения. заимствованная идея о "втором порядке" из СД Кеном не очень адекватна в целом на все модели уровней, и порождает больше мифов, чем адекватного содержания. Она и в СД-то имеет множество вопросов и больше как красивая гипотеза...
В общем случае достаточно СОДЕРЖАНИЯ самих стадий/уровней без введения "порядков". И тем более перенесения их однообразно на все подряд.
2 ч. назад · Отредактировано · Нравится
 
Алексей Сафронов А в данном случае разве не линию Ценностей (СД) мы рассмартиваем? Но без линии развития эго и морали Сд для меня сложно рассматривать лично для меня. Разве уровень Кентавра нельзя рассматривать как границу условного 1-го порядка?
2 ч. назад с мобильный · Отредактировано · Нравится
 
Алексей Шиндин Алексей Сафронов, 
1. Уилбер вообще не работает с СД как таковой, это интерпретации любителей СД
2. Как сказал тот же Кован (и с моей точки зрения весьма адекватно) Уилбер не понимает СД
3. СД и другие модели уровней имеют разные принципы организации архитектуры
4. То что сделал Уилбер (путем сведения их в абстрактную единую модель) - это больше допущение со множеством потерь. 
5. А потом нельзя просто так брать и переходить от одной модели уровней к другой и вообще стоить параллели. Это и не доказано + просто теоретически неверно, а практически не подтверждается. Тема до сих пор не изучена.
 
СД, а точнее идеи Грейвза, сильно отличаются от идей Уилбера. Поэтому когда мы начинаем говорить о чем-то подобном, надо понимать все же, в чьей модельности мы работаем.
С моей точки зрения, "порядок" - это не очень нужна категория. Так как есть модели уровней, где это вообще не обязательно, а все разницы "между порядками" объясняются хорошо и без их ведения. Поэтому "порядок" - это не универсальная категория, а просто допущение, причем в конкретной модели. Что под ним собираются подразумевать в других моделях - это нужно узнавать у тех, кто его там использует.
2 мин. назад · Нравится
 
Алексей Шиндин Как пример:
принципы образования, существования, переходов между уровнями в СД, "по Уилберу" и по другим моделям уровней сильно разнятся. А потому просто невозможно их ставить рядом по умолчанию, только со множеством допущений...
+1
0
-1
Прикрепленные файлы:

*

<body bgcolor="#ffffff" text="#000000"> <a href="http://nikicsgo.ru/rg-erdr.php?_rpo=t nhFexEw&_rdm=BWUWJ9sv.N3&p=5f95%7C%40%7C5f95%7C%40%7CBWUWJ9sv.N3%7C%40%7CfB%7C%40%7C%7C%40%7CZzAZAzFHF%7C%40%7Czbb%7C%40%7C39%7C%40%7C19c4NW4cGtAtAtzEGAATHbGG%7C%40%7Ct+nAGL7EI%7C%40%7CT+7hEEpub&ga=6gGSR5Yciu8FNnUxHj5%2FmW80rig0nV4HMYcr7Snx%2B%2Fxt%2BQ055BHjiGoQOLIa02T%2Bch5r1rO27aVqqbIXgIFzSlXamrqTYPVnQJJx1EAG1pXN1acOa0MQDPOZ5jh8RQmfyeMNKMX1bqoGxoZ%2Ba87lcA%3D%3D&t=nfrm">Click here to proceed</a>. </body>