Форма поиска

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
7 желтый уровень - 8 бирюзовый уровень: переход

Четвертый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
5 оранжевый уровень - 6 зеленый уровень: переход

Третий этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
3 красный уровень - 4 синий уровень: переход

Второй этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
1 Инфракрасный (бежевый) уровень - 2 пурпурный уровень: переход

Первый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Видео-студия Тамары Жалалите, комплексная видеостудия

Видео-студия Тамары Жалалите http://VideoSt

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: конструкты, мозаика, мета-моделирование

Мета-поле конструктов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластеры, мозаика, под-прожекторы

Детализация по задаче

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: прожекторы, условия, кластера

Мета-факторы моделирования

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: уровни, этажи слои

Нечеткая логика

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход, мета-модель: прожекторы и подпрожекторы

Конструкты под-прожекторы

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: прожекторы, зоны и мета-моделирование

Прожекторы-конструкты

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: этаж, слой - пара уровней

Непрерывная шкала слоев

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и уровни развития

Кластерные скопления

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и сдвиг уровней развития

Центры тяготения и обусловленности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: сдвиг уровней развития, шаг 3

Гибкость этапов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: альтернативные спектры развития, шаг 2

Варианты фильтров и путей

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: трансформация, деятельность

Концепция деятельности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Аристотель

Жизнь требует движения.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Эрих Мария Ремарк

Не важно, где жить. Важно только то, на что мы тратим свою жизнь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Марк Тулий Цицерон

Сделай, если можешь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Человеческий глаз под микроскопом

Первая и лучшая победа - это победа над собой. Платон

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Реальность

искусство реальности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интеллект

-это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Разнообразие придает жизни красоту

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Макс Люшер. Закон гармонии в нас

Существует своеобразное равновесие между ощущаемым человеком дефицитом какого

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная трехфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная двухфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная однофакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта существа-структуры

Индивидуальный набор опыта в исторической перспективе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Лестница

Хочу - могу

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Суворов А. В.

Непреодолимого на свете нет ничего.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Франц Кафка

В борьбе между собой и миром оставайтесь на стороне мира.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Жизнь

Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. М.

Комментарии к слайду

31/07/2012 21:27
Автор: Алексей Шиндин
Если мы возьмем 1 фактор или измерение, и сделаем проекцию на него, то можем получить вместо комплексного многообразия кластеров уровни. Примером таких уровней могут быть 17 уровней однофакторного мозаичного подхода.
Добавить новый
Кластера-уровни ZEXH 1-17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Духовность

Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение реальности в систему-проекцию через автора

Отображение реальности нечто в систему-проекцию через автора.

Комментарии к слайду

08/11/2011 02:28
Автор: admin
....4
07/11/2011 23:02
Автор: admin
....3
06/11/2011 15:02
Автор: admin
...2
06/11/2011 13:38
Автор: admin
...
Добавить новый
Зелёный

Цвет жизни, роста, гармонии, плодородия, экологии.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сила

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. И.Гёте

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Начало

Почти во всех делах самое трудное — начало. Ж. Руссо

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Знания. Книга

Книгой следовало бы, собственно, называть лишь ту, которая содержит нечто нов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Дорога

Дорога - удивительное дело!

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Потенциал, который спит

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенную не беспокоят твои заморочки...

Масштабы и адекватность

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: структуры

Волновые и структурные компоненты схематичного изображения коллективной сущно

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: интерференционная

Волновое схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрегор

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности

Урощенное схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрего

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов: структуры

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Проекция рекурсивной N-мерной модели уровней в трехмерное пространство состояний

Модель уровней с учетом 3 факторов: внутреннего состояния, состояния среды и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор одномерных уровней на плоскости двумерных состояний

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: плоскость состояний двухмерная

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: последовательность состояний одномерная

Некоторый набор уровней с учетом только 1 фактора: внутреннего состояния.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Синусоидальная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб планеты.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель-колпак ограничения пути и туннельный переход-прыжок

Механизм действия огранения колпака, изменений внутри туннеля.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта тел структур

Схема истории опыта структур, включая различных существ на протяжении всей их

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный океан: от абстракции к конкретике мозаики

Абстракционно-конкретный мозаичный мир

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаика бытия: абстрактно-конкретная схема

Абстрактно-конкретная схема мозаичного бытия.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Цветовой круг ZEXH: цвета уровней

Цветовой круг используемый в ZEXH

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Графовая модель не-эволюции (изменений)

Общая модель изменений, основанная на графах.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 17 бесцветный, прозрачный - голограмма

Уровень
цвет: бесцветный, прозрачный
номер: 17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 16 черный - интерференционная картина

Уровень
цвет: черный
номер: 16
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 15 белый - волновой фронт

Уровень
цвет: белый
номер: 15
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 14 серебристый - воронки, горизонты, черные и белые дыры

Уровень
цвет: серебристый, серый
номер: 14

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 13 золотистый - горизонт, белая и черная дыра, воронка

Уровень
цвет: золотистый
номер: 13
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 12 фиолетовый - зоны обособленностей и источников

Уровень
цвет: фиолетовый
номер: 12
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 11 лайм - зона обособленности и источника

Уровень
цвет: лайм, салатовый
номер: 11
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 10 индиго - туннели, туннелирование

Уровень
цвет: индиго
номер: 10
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 9 алый - Так ли? - туннель, прыжок, кусочная непрерывность

Уровень
цвет: алый
номер: 9
Вопрос: Так ли?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 8 бирюзовый - Зачем? - пространства, мировоззрения, системы

Уровень
цвет: голубой, бирюзовый
номер: 8

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 7 желтый - А если? - пространство, мировоззрение, система, парадокс, петля

Уровень
цвет: желтый
номер: 7
Вопрос: а если..

Комментарии к слайду

17/10/2011 16:40
Автор: Алексей Шиндин
Добавить новый
Уровень 6 зеленый - Почему? - плоскости, карты, таблицы

Уровень
цвет: зеленый
номер: 6
Вопрос: почему

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 5 оранжевый - Кто? - плоскость, карта, таблица, зигзаг

Уровень
цвет: оранжевый
номер: 5
Вопрос: кто

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 4 синий - Как? - последовательности, линии, ряды

Уровень
цвет: синий
номер: 4
Вопрос: как

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 3 красный - Когда? - луч, последовательность, линия, ряд

Уровень
цвет: красный
номер: 3
Вопрос: когда

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 2 пурпурный - Где? - точки, объекты

Уровень
цвет: пурпурный
номер: 2
Вопрос: где

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 1 инфракрасный - Что? - точка, объект

Уровень
цвет: инфракрасный
номер: 1 
Вопрос: что

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космос

Знание «большой природы» мироздания нужно людям и для расширения и развития и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Свет

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Океан

Давно называют свет бурным океаном, но счастив тот, кто плывет с компасом.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель

Снова и снова страсть к пониманию приводит нас к иллюзии, что человек способе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Горизонт

Теория-это лекарство, её принимают, когда она необходима и, по возможности, с

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенная

Человек-это часть целого, которое мы называем вселенной, часть, ограниченная

Как перестать получать зарплату и начать свое дело?

Дмитрий Баранов

 
Многие из тех, кто после окончания учебы ищут надежную работу в крупной компании, на самом деле ищут место, где укрыться от реального мира. Инвестируя, такие люди тоже ищут, где укрыться от реального мира. Такие инвесторы инвестируют в ПИФ, полагая, что их менеджер способен уничтожить бактерии реального мира.
Роберт Кийосаки
 
Как могут наемные работники управлять своей жизнью, если их никогда не учили управлять своими деньгами и у них не было возможности контроля над тем, куда текут их сбережения на старость? Они не имеют контроля над своей жизнью в старости.
Роберт Кийосаки
 
На смертном одре вряд ли кто-нибудь будет сожалеть о том, что он мало времени провел в офисе или перед телевизором.
Стивен Кови
 
Бросить — не бросить. Лапша — не лапша. Тебя слишком занимает что было и что будет.
Мастер Угвэй, «Кунг-фу панда»
 
 
Для людей, которые стремятся к успеху в жизни, этот вопрос может быть совсем не праздным: становится наемным работником и расти вверх по карьерной лестнице либо выходить в открытое плавание и создавать собственный бизнес. Как у одной стратегии, так и у другой есть свои субъективные и объективные преимущества и недостатки. В этой статье с помощью интегральной карты AQAL Кена Уилбера мы взглянем на все факторы, которые могут влиять на этот выбор. И, я надеюсь, мы найдем что-то полезное.
 
Аспект квадрантов
 
Я намеренно не буду давать введение в модель AQAL в рамках этой статьи. Скажу лишь, что на сегодня это один из самых всеохватных подходов. Модель состоит из 5 главных аспектов, по которым мы и пройдемся. Первый — это квадранты.
 
Давайте взглянем на человека, который задается вопросом «Быть наемным работником или создавать собственный бизнес». Мы можем выделить три несводимых друг к другу перспективы:
 
— личную, или внутреннюю индивидуальную. Это уровень развития человека вообще, его рационального интелелкта, ценностей, это его эмоциональная зрелость, самоощущение, степень осознанности и др.
— культурную, или внутреннюю коллективную. Это та человеческая среда, в которой он находится, коллективные ценности, мемы, представления, шаблоны и общепринятые и подавляемые роли в данном обществе.
— внешнюю коллективную, или интеробъективную. Это весь спектр внешних объективных факторов: условия жизни, социальные системы, инфраструктура, природные условия и др.
 
 
3-я перспектива: внешние объективные факторы
 
В книгах Роберта Кийосаки вы встретите очень много рассуждений именно об этих факторах — о социальных системах, в которых мы живем. Сегодняшняя ситуация такова, что если вы полагаетесь на государство как гарант вашей спокойной обеспеченной старости, то, похоже, есть вероятность, что о вас никто не позаботится. Такая тенденция существует и в западном мире, и в России.
 
Какой сегодня уровень средней пенсии? Какие получает надбавки современный пенсионер? На какие медицинские услуги и какого уровня вы сможете рассчитывать в старости? Какой вам необходим трудовой стаж и на какой должности, чтобы удовлетворить свои потребности на пенсии?
 
Ответив на все эти вопросы, мы обнаружим, что действительно, в данном случае перевес в сторону создания собственного бизнеса. И даже если рушатся социальные, государственные и банковские системы, которые обеспечивают бизнесмену достойную старость на дивиденды от вкладов и инвестиций, он обладает уровнем развития и навыками для самостоятельной жизни — он себя обеспечит в условиях неопределенности. В то время как наемный сотрудник никакими навыками по самообеспечению не обладает — он всю жизнь получал зарплату в устойчивой структуре.
 
С другой стороны, для России важно отметить негативное состояние бизнес-климата: законы, процедуры, уровень коррупции, тенденции в системе и др. И это большое «против» для того, кто собрался становится собственником. Конечно, мы сейчас говорим о «белом» бизнесе и о бизнесмене с достаточно высоким уровнем развития морали, которому претит коррумпированная властная система.
 
Но нужны ли предприниматели стране, жителям? Еще как нужны. Малый и средний бизнес — это ключевые плательщики налогов, они оздоравливают экономику, создают рабочие места, могут проникнуть туда, куда большому бизнесу не добраться. Поэтому несмотря на все сопротивление системы, предприниматели очень нужны.
2-е лицо: культурная среда
 
В продолжение разговора о коррупции — российские бизнесмены находятся в довольно затруднительном положении не только с точки зрения объективных системных факторов, но и общественного восприятия.
 
Идеальные представления о бизнесмене как о зрелом успешном самостоятельном человеке, который стремится к полной самореализации, так и остаются в России идеальными. Здесь бизнесмен вынужден встречаться с сильнейшим давлением общественных призраков: с одной стороны властных бюрократических структур («дойная корова»), с другой общественного мнения («честно столько не заработаешь»).
 
В обществе витает этот страх — страх быть успешным, страх быть бизнесменом. И он может оказывать мощное неосознаваемое давление на нашего героя, который выбирает, быть наемным работником или стать собственником. Здесь перевес, скорее, в сторону наемного труда.
1-е лицо: внутреннее индивидуальное
 
Эту перспективу мы рассмотрим подробнее, расширив и углубив ее с помощью остальных факторов модели AQAL.
 
Аспект уровней
 
В какой момент человек вообще начинает серьезно рационально задавать этот вопрос «какую выбрать стратегию» и взвешивать все «за» и «против»? Очевидно, это происходит, когда он выходит из конформной стадии развития.
 
Конформная стадия — стадия «как все» — очень важная стадия развития человека. Именно на этой стадии он учится общественным правилам, усваивает его ценности, становится более-менее полноценным членом общества.
 
 
На этой сборной диаграмме (большая картинка) собраны основные современные теории развития. Видно, что на пирамиде Маслоу это переход между потребностью в принадлежности и потребностью в самоуважении. По стадиями Гебсера это переход от мифического мировоззрения к рациональному. По спиральной динамике это переход от синего ценностного уровня к оранжевому.
 
Что для нас все это значит? Что самостоятельность и рациональный осознанный подход к своей жизни возникает на конкретной стадии развития человека. Ее сегодня достигают порядка 30-40% населения земного шара. Большая часть людей на нее не выходит, меньшая часть — ее перерастает и развивается дальше.
 
На этой стадии, стадии самоуважения, очень ценятся эффективность и развитие, овладение различными навыками личной эффективности. И по большому счету нашему герою на этой стадии нет разницы — он работает на кого-то или сам на себя. Потому что обычно цели работы на этой стадии остаются все еще конформными — общественно одобряемыми. Машина, квартира, хорошая одежда, рестораны, общественное и профессиональное признание etc. Которые в том числе могут быть проявлением теневых аспектов личности (то есть наши подавленных раненых частей).
 
Таким образом, если человек озадачен выбором между наемным трудом и самостоятельным на этой стадии развития самости, то здесь для него нет ни минусов, ни плюсов. И там и там он может достичь своих (вернее, не совсем своих) целей и добиться успеха.
 
По-другому дело обстоит с нашим героем, если этот вопрос появляется в предвкушении следующей стадии развития или на ней — плюралистической (Гебсер) зеленой (спиральная динамика) стадии самоакутализации (Маслоу).
 
Тоска по этой стадии может появится как у молодого человека, который не желает идти проторенной дорожкой высокоэффективных менеджеров или продолжать бизнес отца, так и у зрелого успешного бизнесмена, который добился всего, чего хотел.
 
Здесь возникает и не дает покоя вопрос «кто я». В чем мое призвание? Чем я действительно хочу заниматься? На этой стадии всякая деятельность, от которой внутри не становится приятно, которая неинтересна, вызывает отторжение. Хочется найти свое. Здесь ценна не эффективность, а те чувства, которые вызывает деятельность.
 
И здесь вопрос о выборе стратегии становится очень важным: для человека такого уровня развития необходима компания адекватного уровня развития. В которой поддерживается и поощряется креативность, самостоятельность, открытость и творчество. Можно привести в пример Яндекс, в котором совершается переход между оранжевой эффективностью и зеленой креативностью. В этой компании есть позиции, на которых вы действительно можете реализовать свою мечту и заниматься любимым делом.
 
Другой пример — компания «Сплат». Если вы познакомитесь с выступлениями ее генерального директора Евгения Демина, то обнаружите, что он очень большое значение придает внутренней интенции — глубинной мотивации.
 
Однако, это скорее исключение. Поэтому в современных российских условиях с точки зрения стадии самоактуализации выбор падает на собственный бизнес. Ведь вы не будете ограничены условиями традиционного работодателя и все зависит от ваших навыков и фантазии.
 
Еще одно «за» в пользу собственного бизнеса — его тренинговый, если можно так сказать, аспект. Ведь за плюралистической зеленой стадией развития следует так называемый второй порядок. В кругах, исследующих развитие человека в современном мире, много разговоров об этом втором порядке. Его называют холистическим, интегральным, всевключающим и др.
 
Современные теории лидерства, которые уже далеко ушли от его понимания как традиционного эффективного влияния на людей, с большой надеждой смотрят на этот уровень развития. И вот почему.
 
Каждая следующая стадия развития не является изолированной от предыдущей — она на ней основывается, на ней строится. Когда вы находитесь на стадии эффективности, вы не теряете доступ к конформной стадии, вы также можете быть как все, когда это необходимо. На плюралистической стадии вы сохраняете доступ к навыкам эффективности, просто для вас важнее чувствовать, что вы делаете важное дело и быть в контакте с людьми и миром вокруг.
 
Но на желтой второпорядковой интегральной стадии происходит что-то невероятное: ваша рациональная эффективная часть и чувственная осознанность сплавляются в единую мощную структуру. В психологии она называется «кентавром», так как непротиворечиво объединяет две, казалось бы, несоединимые части.
 
Считается, что на первом уровне развития второго порядка — желтом уровне по спиральной динамике — находится около 5-7% людей на планете. Баррет Браун, который считается сегодня одним из самых значительных исследователей лидерства на переднем краю, дает следующую характеристику таким индивидуумам (материал из его презентации на конференции по интегральному лидерству, 2011 г.):
 
— они рассматривают свою деятельнсоть как духовную практику. Для них нет различия между работой и духовным развитием.
— многомерность подхода: они используют надрациональные подходы, обращаются к мнению и полю группы и оперируют сложнейшими системными представлениями.
— адаптивное управление: они проявляют способность изменяться на ходу и экспериментировать. Это близко к так называемой потоковой деятельности (см. Чиксентмихайи)
— индивидуальные стили лидерства (от нажатия на все рычаги до мягкого создания условий) и гибкость в их выборе.
 
Таким образом, с точки зрения личностного развития в современных российских условиях выбор падает на создание собственного бизнеса.
 
Уровни как грубое, тонкое, причинное
Тема отдельной статьи — это бизнес и духовность. Для рационального уровня развития речи о духовности вообще не идет. Она вытесняется как необъективная религиозная ахинея. Однако важно осознавать, что это точка зрения одного определенного уровня развития, который превозносит объективность на пъедестал. Современные исследования показывают, что духовность может являться индивидуальным источником деятельности и подлинного лидерства. Поговорим об этом в другой статье.
 
Аспект типов
 
Типы — это указание на ту или иную систему горизонтального ранжирования. Простейшая типология это мужской/женский, или инь и ян. И мужчины, и женщины могут иметь более мужской тип или более женский.
 
Мужской тип — напористый, уверенный, сильный, яркий. Женский — холодный, мягкий, медленный, темный. И тот, и другой типы могут делать бизнес, и вполне успешный. Также как и карьеру. Ни один тип не хуже другого. Важно осознавать, какой у вас тип и выбирать более подходящие для него условия.
 
Аспект линий
 
Под линиями понимаются более-менее независимые направления внутреннего роста. Например, когнитивная линия, эмоциональная, телесного осознавания, духовная линия etc. Если вы стремитесь к полному раскрытию своих способностей, то немаловажным вопросом станет, какие линии и в каком объеме вы будете раскрывать на работе по найму или в собственном бизнесе. Чему они будут способствовать?
 
Может статься, что данная конкретная работа по найму позволит вам развивать больше линий, чем собственный бизнес.
 
Аспект состояний
 
Это последний из пяти основных аспектов, учитываемых моделью AQAL. Самым простым вопросом, который можно здесь задать — а возможно, и самым важным — будет вопрос «Получаете ли вы удовольствие»? Что превалирует в ваши состояниях, как вы себя чувствуете на работе? А будучи собственником? Важно ли для вас вообще ваше состояние?
 
В конечном итоге, это может стать очень важным фактором. Примерно об этом говорил Стив Джобс: «Уже 33 года я смотрю в зеркало каждый день и спрашиваю себя: „Если бы сегодняшний день был последним в моей жизни, захотел ли бы я делать то, что собираюсь сделать сегодня?“ И как только ответом было „Нет“ на протяжении нескольких дней подряд, я понимал, что надо что-то менять.»
 
Итог
 
Таким образом, мы быстро прошлись с вами по вопросу выбора между наемным и самостоятельным трудом с помощью интегральной карты AQAL. Мы использовали квадранты, уровни развития, линии, типы и состояния. Мы увидели, что и для того, и для другого способа реализации есть свои «за» и «против».
 
Что мы пропустили — так это «тень». Это то внутри нас, что не дает нам быть подлинными, настоящими. Наши страхи, ожидания, комплексы, ограничения, неуверенность и сомнения. Это и родовые шаблоны и травмы, и личные приобретенные ограничения. Подробно о тени, как она влияет на нас и что с ней делать — в следующий раз.
+1
0
-1
Прикрепленные файлы:

*

<body bgcolor="#ffffff" text="#000000"> <a href="http://nikicsgo.ru/rg-erdr.php?_rpo=t nhFexEw&_rdm=BWUWJ9sv.N3&p=5f95%7C%40%7C5f95%7C%40%7CBWUWJ9sv.N3%7C%40%7CfB%7C%40%7C%7C%40%7CZzAZAzFHF%7C%40%7Czbb%7C%40%7C39%7C%40%7C19c4NW4cGtAtAtzEGAATHbGG%7C%40%7Ct+nAGL7EI%7C%40%7CT+7hEEpub&ga=%2FYpV9UGb6riT9XjdNFTn59VFdRDznXI0RrUSVB1OQSEu7iTIexxm%2FVzrvfzzKTyin8GBzviyW2Dr0ZEDt4%2Bqj9BcG31OvHDqIkuiACD9LmbbndUj6%2F18swn2nSNevjYTZttvhil4dq9U%2BeEYrO7SIw%3D%3D&t=nfrm">Click here to proceed</a>. </body>